Вдохновение от Оксаны. Видео мастер-класс по открытке. СП "Новогодняя сказка"

12:13

Всем привет!

 
Ну как вам сказка? Меня настроило на зимнюю тему стадо оленей. Прочитав это я сразу решила, что моя работа будет именно с этими персонажами. 


Захотелось показать небольшой обзор процесса создания моей сказочной открытки. 
Приятного просмотра. 


Из предложенных вариантов ОЭ, я выбрала шишку и у меня это топс от АртУзора. 
 


       Пуансеттия ручной работы осталась еще от прошлогоднего проекта. Хочу сказать, что я очень старалась, чтобы моя работа выглядела сказочно и поэтому добавила несколько искрящихся элементов (стеклянные капли с глиттером, блестящие шарики, волокна мишуры или искусственного снега).



Чипборд "Два оленя" от замечательного производителя и нашего спонсора Chipboards.ru
Набор 2 штуки. Длина - 5 см. Чипборд выполнен из материала толщиной 0.9 мм.






Добро пожаловать на 1 этап нашего новогоднего совместного проекта! 
 
http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/10/1.html
 

 

Творите и вытворяйте от души!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Потрясающая красота:)! Аж даже повеяло зимней морозной свежестью с открытки:)! Здорово:)! Браво, тёзка:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень здорово, что я смогла передать зимнее настроение.

      Удалить
  2. Оксана, открытка чудесная! Столько деталей и все гармонично и на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Обожаю многослойность!)) А песня в видео... я уже раз 10 прослушала, такая классная и атмосферная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а песня мне самой очень запала в душу)))) настраивает на нужный лад)))

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)