Вдохновение к 1 этапу скрап-баттла от команды ПЛОТТЕР. Разворот от Светланы Рудаковой

11:00

Приветствую вас, друзья!

Сегодня с вами Рудакова Светлана. А покажу я вам, и расскажу, свой разворот для скрап-баттла. И я в команде Плоттер))

Начну с того, что у меня получится альбом-туннель. Декорироваться будет только лицевая сторона туннеля, то есть одна страничка разворота. В итоге я хочу что бы получился альбом и фоторамка. Его я делаю для замечательных людей, с которыми свела меня судьба. Этот проект я откладывала и переделывала несколько раз. И вот ему пришло время)) 

Давайте смотреть, что же у меня получилось.
Главным спонсором нашего проекта является компания Лето Будет - официальный представитель компании Silhouette. У меня этого производителя есть замечательная бумага для записей мелом. А ведь сейчас меловые доски очень популярны. И я тоже решила сделать себе таблички для фотозоны. 

И перед вами табличка для первого этапа. Так как ОЭ - рамка, то я решила сделать не просто квадратную табличку, а фигурную. Фигура эта из библиотеки плоттера. Сначала вырезала из меловой пленки (кстати, она на клейкой основе, подбирала параметры резки, что бы прорезалась и подложка). Затем вырезала рамку из скрапбумаги с деревянным принтом. Очень круто вышло)). Обычным детским мелком написала "1 этап".



Знаете, когда я только узнала о существовании плоттеров, то думала, что им можно резать только самые топорные фигуры, никакого изящества. А все потому, что мне так сказали люди имеющие плоттер. Но потом я увидела в одном посте Тани Дудкиной резные ворота, которые она вырезала плоттером. Я была удивлена.

И вот сейчас, в рамках этого проекта, я хочу показать вам, дорогие участники и читатели, что плоттер может резать не хуже бигшота. Ажурно, тонко, красиво, элегантно. А не только квадратики и плавные линии.

Специально для вас вырезала для примера на белом картоне мою первую страничку с рамкой, для наглядности. Все нарисовала сама, толщина линий завитков 1-1,5 мм. Это дизайнерский картон 220 гр. Возможно на более плотной бумаге, свыше 300 ему будет так резать тяжело. Но я не проверяла.


А вот и страничка для первого разворота туннеля. Добавила немного высечек, остальное - плоттерная вырубка. Бумага и высечки от Артелье. Альбом получится малыш - 13*15 см, с переплетом еще не решила.


На этом фото видно насколько тонкие завитки на туннеле. Дальше будет интересней)))


Благодарю за внимание))
Тепла, добра и вдохновения! 
Очень ждем ваши развороты))

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)