Обзор термотрансферной плёнки от ЛЕТО Будет

06:00

Привет, привет!!!

и я хотела бы поделиться впечатлением от термопленки Flex Basic.


У меня давно было желание попробовать эту плёнку. Заявленные характеристики меня очень привлекали. Вот, что о ней написано на сайте ЛЕТО БУДЕТ.

Пленки Флекс предназначены для резки режущим плоттером и мгновенного термопереноса на ткань. Термопленки достаточно толстые (180 мКм) - они скрывают структуру грубой ткани. Все термопленки на прозрачной основе - это удобно для совмещения нескольких цветов. Температура переноса 150-160°С, время 10 секунд Стирка в стиральной машине до 80°С, количество стирок не ограничено. 

Ну что смотрим, что у меня вышло с её помощью.

Для начала я решила протестировать её "на ножах", т.е при помощи машинки для вырубки.


Вырезав нужного размера кусочки плёнки, решила вырезать цифры для детской книжки. Её у меня шьёт дочка подросток, поэтому я периодически контролирую процесс пытаясь внести свою лепту))).

 

На машинке у меня полностью прорезались оба слоя, очень даже спокойно. Негативы решила тоже в будущем применить. Жалко их выбрасывать)). Единственное, нужно правильно расположить плёнку. Яркой стороной вверх и на нее уже располагать нож, иначе вырезанная деталь может быть неправильной формы)).


Вырезанные детальки разложила на нужную тканевую поверхность, в моём случае это фетр.


Проложила листом бумаги и прогрела утюгом в течении нескольких секунд.

 

Дала остыть и уже затем при помощи острого предмета типа иглы), сняла прозрачную плёнку.


И вот, что получилось


Здесь в ход пошли и другие ножи. Всё прошло на ура, результатом с ножами я довольна.


Но было бы скучно, если бы я не опробовала плоттер. 
Вот здесь нужно быть внимательным. Когда создаётся проект нужно сразу отражать рисунки.


Методом предварительного тестирования, я выбрала оптимальную глубину. Нужно для того, что бы прозрачная плёнка не была прорезана. Это будет удобно, при проектах которые не возможно точно самому выложить на ткань. Плёнка служит стабилизатором рисунка.

Вот что у меня вышло, когда я сняла негатив.


На предварительно проглаженный трикотаж в расправленном виде я приложила плёнкой вверх свой макет.



На трикотаже результат просто супер!!!


Испытывать, так испытывать!!! Было решено испробовать плёнку на бумаге. Она отлично приклеилась к ней.


На кожзаме также отлично смотрится. 


А еще если у вас нет ножей и плоттера, то можно просто ножницами вырезать любой рисунок. У меня примитивные полосочки не плохо уместились на детской майке. 


Сколько разных проектов можно сотворить при помощи этой плёнки. Так, что экспериментируйте на сколько хватит фантазии.
Пробуйте и делитесь своими творениями. Надеюсь мой обзор будет вам полезен.

Спасибо за внимание и до встречи!!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Спасибо за такой детальный обзор! Давно ждала что-то подобное!👍 Т.к. у меня бигшот интересовал вопрос вырубки самой пленки). Однозначно буду заказывать такую плёнку)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,что пригодилось!! Спасибо и вам за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, осень полезная информация

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)